Сдвиг ветра





Сдвиг ветра - изменение направления и/или скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки.

Различают вертикальный и горизонтальный сдвиг ветра.

Особо опасным является резкое изменение ветрового режима в приземном слое вдоль траектории движении ВС, которое может оказаться неожиданным для экипажа. ВС пересекает самый нижний слой атмосферы в такое короткое время, что ограниченный запас высоты, скорости, и приемистости двигателей не всегда позволяет своевременно парировать влияние резкого изменения ветра. В таблице указаны критерии интенсивности сдвига ветра, как по направлению, так и по интенсивности.

Интенсивность сдвига ветра (качественный термин) Вертикальный сдвиг ветра на 30 м высоты; горизонтальный сдвиг ветра на 600 м, м/с Влияние на управление ВС слабый 0-2 незначительное умеренный 2-4 значительное сильный 4-6 опасное очень сильное >6 очень опасное

Вертикальный сдвиг ветра (включая восходящие и нисходящие потоки), равный 4-6 м/с и более, в слое 30 м высоты относится к опасным для полетов метеорологическим условиям в районе аэродрома. Взлет, заход на посадку ВС в условиях сильного сдвига ветра запрещаются.

Причинами возникновения сдвига ветра на малых высотах могут быть:

  • профиль ветра в нижних слоях атмосферы;
  • воздушный поток вблизи препятствий;
  • воздушный поток, связанный с атмосферным фронтом;
  • воздушные потоки в конвективных облаках и вблизи их, и особенно грозы.

1. Микропорывы представляют собой нисходящие потоки холодного воздуха, поперечные размеры которых, как правило, колеблются от не менее 1 км до более 3 км, а скорость приближения к земле может превышать 125 км/ч.

Сдвиг ветра — База знаний - AVSIM.su
21 авг 2010 ... Элементарная сущность сдвига ветра в том, что если одна из ... СНГ
сильный сдвиг ветра, при котором запрещаются взлет и посадка, ...
http://www.avsim.su/wiki/%D0%A1%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3_%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0

2. Нисходящие потоки расходятся по мере приближения к поверхности земли, создавая сильные горизонтальные ветры, а затем сворачиваются в "вихревые кольца".

3. При попадании ВС в микропорыв оно может первоначально столкнуться с дополнительной подъемной силой вихревых и встречных ветров, а затем с сильными нисходящими потоками в центре микропорыва, за которыми возникают сильные попутные ветры по мере достижения ВС противоположной границы микропорыва.

На участке протяженностью 3 км ВС может сталкиваться со средним ветровым смещением равным 88 км/ч и со смещением, которое может превысить 120 км/ч. В некоторых случаях ВС испытывает неоднократные изменения ветра, превышающие 80 км/ч за период менее 30 с, сталкиваясь одновременно с разными вращательными смещениями. Все это создает значительные трудности для экипажа, особенно на малых высотах, на которых возникают такие условия.







Источник: http://vmireneba.ru
1
 d April,  c 04:44:53 pm

Боли во время кашля

Боли при кашле и вдохе или других дыхательных движениях обычно указывают на плевру и околосердечную область или средостение в качестве возможного источника боли, хотя на боль в грудной стенке, вероятно, также оказывают влияние дыхательные движения, и ничего общего с заболеваниями сердца не имеют.
1
 d October,  c 08:50:30 pm