Катерина ("Гроза") - это сильная или слабая личность? Нужен развёрнутый ответ на 12-15 предложений! Пожалйста!!!





Лучший ответ

КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (405622) 4 года назад

Образ Катерины--самый сложный из всех образов пьесы. Слабая это личность или нет? Первые исполнительницы роли Катерины как бы "оплакивали" молодую, беззащитную, слабую погибшую молодую жизнь.
И только великая актриса Малого театра Ермолова показала Катерину как натуру героическую, как человека, ПРОТЕСТУЮЩЕГО ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА и устоев "тёмного царства".
Её Катерина выглядела не как жертва, а как сильная волевая натура, для которой СВОБОДА ДОРОЖЕ ВСЕГО!
Цельная сильная натура, Катерина терпит до поры до времени: "А уж коли очень мне здесь опостынет, так не удержат меня никакой силой. В окно выброшусь, в ВОЛГУ КИНУСЬ! Не захочу здесь жить, так не стану, хоть ты меня режь! " Катерина выделяется своим открытым характером, смелостью. Речь её проникнута высокой поэзией, выражающей всё,что происходит в её душе. Она говорит безукоризненно правильным народным русским языком
Разумеется, самоубийство может выражаться протестом только в исключительных обстоятельствах.
Но её решимость, смелость и способность даже ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЖИЗНИ, ЛИШЬ БЫ НЕ НЕ ОСТАТЬСЯ РАБОЙ, ВОЗВРАТИВШИСЬ СНОВА В ДОМ Кабанихи, не может не вызывать уважения.

br_andr: "Сильный или слабый характер?"
28 окт 2010 ... Как автор ни старался убедить меня в силе характера Катерины, ... Ведь
выживают только сильные, способные держаться за жизнь ...
http://br-andr.livejournal.com/39464.html

Остальные ответы

As'ka Гуру (4927) 4 года назад

Катерина-это сильная непокорная личность. Убив себя, она освободилась от гнета Кабановой. Она, истинная христианка, прекрасно знала, что самоубийство самый страшный грех, который только может совершить человек, но, не смотря на это, она бросается с обрыва, переступив через веру и с её стороны это является очень сильным поступком...

Сильные и слабые стороны Катерины в пьесе Островского "Гроза"
30 сен 2014 ... Катерина, героиня пьесы Островского "Гроза", является личностью с
сильным характером.она противостоит миру консерваторов ...
http://znanija.com/task/7538279

Похожие вопросы

Также спрашивают







Источник: http://otvet.mail.ru
1
 d December,  c 06:28:40 am

Psy-Magic.Ru

Автор:  easymoney   Дата:   11-14-09 17:52 100% ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. прочитай возможно пригодится.
1
 d September,  c 02:06:30 pm