Астрологи,ясновидящие,гадалки,целители и пр.





По умолчаниюВот наткнулась на такую статейку...скопирую сюда, я стараюсь верить, что все именно так и это так мне и представлялось раньше, вроде бы это по Христианскому мнению.

Только насчет фотографий (в конце текста описано, что их надо подальше в архиве хранить и т.д.) не согласна, чего ж их бояться, это ж дорогие люди.

взято отсюда: http://www.iklin.ru/state/AA:navID.6...8/AB:navID.62/

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ

Страница создана в помощь тем, кто потерял близкого человека.

“Смерть – это отделение не телесной части живого тела – души – от его материальной оболочки”
Платон

Вопреки своей воли умирает тот, кто не знает как умирать. Научись умирать, и ты будешь знать как правильно жить.

Тибетская книга мертвых



Когда случается потеря, смерть дорогого человека мы часто не знаем как себя вести, что делать, как быть. В психологии существует такое понятие, как “работа горя”, которая заключается в том, что человек, потерявший близкого, должен ”выплакать” свое горе. Эту работу надо провести и в случае развода или расставания с близким человеком. Даже если отношения были плохими! Часто в тяжелых ситуациях людей успокаивают и говорят ”не плачьте, все пройдет, время вылечит”. Так делать нельзя. Надо плакать. Вспоминать все хорошие моменты отношений с ушедшими людьми и плакать о потере до тех пор, пока “не останется слез”, просить прощения (Лууле Виилма хорошо описала этот момент в своих книгах ) Желательно это сделать в течение 40 дней после потери близкого человека.
В момент потери близкого и дальше возникает сильное чувство вины, которое преследует и не дает “отпустить ” человека. Чувство вины основывается на убеждении в том, что надо было бы поступить по другому, чтобы избежать потери: ”обижал…”, "обижался…", “ругал…", "не давал денег…", ”мало помогал…", “не надо было везти в больницу...", ”надо было везти в больницу...”, “зачем отпустил в дорогу…” и т.д.
Чувство вины иногда бывает необоснованным и преувеличенным, и если затягивается процесс ощущения вины или вытесняются из памяти причины вины, тогда оно проникает из сферы сознательного в бессознательную и может нанести большей вред организму: возникнут тяжелые заболевания (вероятнее всего астма, сахарный диабет и др.), депрессия, чувство постоянной усталости, нередко желание самоубийства, произойдет очень сильные нарушения в ауре и физическом теле от привязки к некротическому миру.
Не признавать (отрицать) чувство вины также очень опасно - надо смириться с ним, «проговорить» со специалистом (психологом, психоаналитиком), дать этому чувству угаснуть и «выплакать» его. Все это сделать в период не больше года. Надо отпускать умерших в иной мир.


Надо помнить, что “жизнью” и “смертью” распоряжается Бог, и какова у каждого человека смерть – это тоже изменить не в наших силах, т.е. все случается так, как должно было случиться, и никак иначе.
Такое случается с каждым из нас и понимание того, что уже с рождения ребенок начинает отсчет времени, приближаясь к смерти, а смерть – это возврат в иной мир.
Доктор медицины, врач-реаниматор Реймонд Моуди 27 лет назад создал уникальную книгу ”Жизнь после жизни” где отвечает положительно на вопрос “есть ли жизнь после смерти”.
Она написана на основе исследований рассказов множества людей переживших, околосмертный опыт (находящихся в состоянии клинической смерти до 20 минут). Рассказы людей, у которых врачи констатировали смерть, сильно совпадают с отрывками из библии, Тибетской книгой мертвых, сочинений Платона, рассуждений доктора Сведенборга (перенесшего также клиническую смерть).
Эти рассказы систематизированы и исследованы Моуди.

Опыт умирания:

На основании собранного материала создалась общая «идеальная» картина, в которую войдут все элементы "перехода" (по рассказам исследуемых людей) в том порядке, в каком они чаще всего появляются при умирании.
Человек умирает, и в момент наибольшей физической слабости он слышит, как врач констатирует его смерть. До его слуха доносится неприятный гул, сильный звон, жужжание. В время он чувствует, как на большой скорости движется через длинный темный туннель. Затем вдруг осознаёт, что находится вне своего тела, но все еще в знакомой обстановке. Он видит собственное тело и со стороны наблюдает, как врачи пытаются его реанимировать. Он приходит в состояние крайнего эмоционального возбуждения.
Через некоторое время он приходит в себя и понемногу привыкает к столь необычному для себя состоянию. Он замечает, что у него все еще есть «тело», но оно существенно отличается (!!.. в рассказах прослеживаются описание этого момента: тело видится в обычной жизни ПЛОСКО... другое измерение?) по внешнему виду и свойствам от того, которое он покинул. Вскоре начинает происходить что-то странное. Его встречают другие люди, которые пришли, чтобы ему помочь. Он узнает фигуры родственников и друзей, умерших до него. И среди светоносное существо, от которого исходят такие теплота, добро и любовь, каких он никогда раньше не встречал. Без слов это существо просит его дать оценку своей жизни и, чтобы помочь ему, показывает, как в ускоренном фильме, панораму главных ее событий. В определенный момент «умерший» чувствует, как он подходит к какому-то препятствию или границе, которая является линией раздела между земной жизнью и жизнью иной. Однако он чувствует, что должен вернуться, поскольку его время умереть еще не пришло. Но он не хочет этого и сопротивляется, поскольку очарован тем, что с ним происходит. Его переполняют сильные чувства радости, любви и покоя. Вопреки своему нежеланию, он снова каким-то образом соеди*няется своей материальной оболочкой и продолжает жить. Позже он пытается рассказать об этом другим, но здесь его встречают трудности. Первая из них — он не находит подходящих слов, которыми мог бы описать это неземное состояние. Вторая - люди смеются над ним или считают его сумасшедший он прекращает говорить на эту тему. И все же этот опыт глубоко влияет на его жизнь, особенно на его представления жизни и смерти.
Мне хочется подчеркнуть, что все описанное не является опытом одного конкретного человека. Скорее, это общая модель, составленная из элементов многих свидетельств. Подтверждения из рассказов тот, что человек поле умирания переходит в другое измерение:

Вот один удивительный пример:

*— «Ну и ну», — подумал я. Я не знал, что так выгляжу. Я при*вык видеть себя только на фотографиях или в зеркале. Но там я выглядел плоско. А тут я увидел себя, вернее, свое тело в полном объеме. Я смотрел со стороны — с расстояния примерно в пять футов — и не сразу узнал себя.
Самым невероятным явлением, встречавшимся почти во всех свидетельствах, была встреча с необычайно ярким светом. Она производила самое глубокое впечатление на людей, находив*шихся в околосмертном состоянии. Как правило, вначале свет бывает тусклым, вскоре он становится все ярче, пока не достигает неземного сияния.

Во время просмотра их жизни Светоносное существо особенно подчеркивало важность двух вещей: способности любить других и стремления к знаниям. Рассмотрим характерный пример этого опыта:
" Как только появился Свет, он спросил у меня что-то вроде этого: «Чего ты достигла в своей жизни?» И началось мель*кание этих картинок. Я подумала: «Ого! Что это происхо*дит?», потому что вдруг стала маленьким ребенком. И с этого момента начала заново проживать год за годом свою жизнь, с самого детства до сегодняшнего дня.
Было необычно и то, с какого эпизода все началось. Я была маленькой девочкой, играла у ручья, неподалеку от нашего дома. Последовали другие события из того времени: пере*живания, связанные с сестрой, соседи, разные места, в которых я была, — все так, как было. ... Все происходило в хронологической последовательности, картины были такие живые. У меня было ощущение, что я не действующее лицо этих картин, а наблюдаю их со стороны. Все эпизоды были трехмерными, цветными, и они двигались. Например, когда я поломала игрушку, я видела абсолютно все движения. Это не походило на мои нынешние воспоминания о тех временах. У меня было ощущение, будто какая-то другая девочка из кино играет с другими детьми на детской площадке, хотя это была я. Я видела, как вела себя эта девочка и что делала, и все происходило так, как было в действительности, потому- что я прекрасно это помнила.
Пока это длилось, я не видела Свет. Он исчез, как только задал мне вопрос и начался «фильм», но я знала, что он здесь, со мной. Он вел меня через эти картины, ведь я ощущала его присутствие, и он комментировал их. В каждой из сцен он хотел что-то подчеркнуть. Он не хотел узнать, что я делала, — он это и так знал, — он отбирал некоторые из картин и показывал мне лишь для того, чтобы я их вспомнила.
Все это время он подчеркивал важность любви. Это лучше всего было видно в эпизодах с моей сестрой: мы всегда были близки с ней. Свет показал мне сцены, где я была эгоистична по отношению к ней, а потом случаи, где я проявляла к ней любовь и делилась с ней.
Он как бы подчеркивал важность любви к другим людям, советовал мне больше их любить и сделать для них все возможное. В этом совершенно не было обвинения. На этих сценах он меня учил. Даже тогда, когда показывал эпизоды, где я была эгоисткой, он хотел, чтобы я чему-то научилась. Он постоянно обращал внимание на все, что было связано с приобретением знаний. Он постоянно ука*зывал на учебные ситуации и «говорил», что я должна продолжать учиться всегда и что, когда он снова ко мне придет (я уже знала, что вернусь в жизнь), моя тяга к знаниям не должна угаснуть. Он говорил, что ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ — это постоянный процесс, я поняла, что он продолжается и после смерти."

Влияние на последующую жизнь:

Околосмертный опыт оказывает глубокое влияние на отношение людей к физической смерти — особенно для тех, кто раньше считал, что после смерти ничего нет. В той или в иной форме почти все опрошенные выражали мысль, что они больше не боятся смерти. Однако это утверждение нужно пояснить. Прежде всего, существуют нежелательные виды смерти. И, во-вторых, никто из опрошенных не стремится специально вернуться к тому, что испытал. Все они чувствуют, что должны выполнить определенные задачи, пока они находятся в физическом теле. Они бы согласились со словами человека, который сказал: «Я должен еще многое сделать, прежде чем уйти из жизни». Точно так же все они считают самоубийство неприемлемым средством для возвращения в мир, отсвет которого они видели во время своего опыта. Речь идет лишь о том, что смерть перестала для них быть чем-то отталкивающим.
"...Последнее, что сказал мне свет, когда я был там и возвращался в свое тело, - что он снова придет за мной, когда я умру. Он сказал мне, что на этот раз я должен вернуться и жить дальше. Но он снова придет за мной и тогда я действительно умру. Я знаю, что Свет и голос придут ко мне, но не знаю, когда это будет. Думаю что этот второй опыт будет очень похож на первый. Теперь я знаю, что меня ожидает, второй раз мне будет еще лучше. В пер*вый раз я был очень растерян. Я не думал, что это произой*дет так быстро. Однако я вряд ли захочу снова попасть туда в ближайшее время. Мне хочется еще что-то сделать на Земле..."
Эти отрывки показывают, что страх смерти у людей, когда на собственном опыте они убеждаются в том, что жизнь не прекращается со смертью тела. Для них это уже не абстрактная возможность, а факт из их собственной жизни.
Напомню, что ранее мы рассматривали концепцию «прекра*щения», согласно которой смерть представляет собой «сон» или «забвение». Люди, пережившие «смерть», не согласны с такой Моделью. Они придерживаются мнения, что смерть представля*ет собой переход из одного состояния в другое или выход на более высокий уровень сознания и бытия. Женщина, которую встретили умершие родственники, сравнила смерть с «возвра*щением домой». Другие сравнивали ее с иными психологически положительными состояниями, как, например, пробуждение, окончание школы или университета, освобождение из тюрьмы. мы нечасто употребляем слово «смерть», потому что стараемся ее избежать. "...Это не отно*сится ко мне. Если бы вы пережили то же самое, что пришлось пережить мне, то вы бы знали, что такого поня*тия, как «смерть», не существует. Вы просто переходите из одного состояния в другое. Точно так, как, например, после окончания средней школы вы продолжаете занятия в кол*ледже..."
"...Смерть -самое удивительное, самое восхитительное приключение, которое ждет в жизни каждого человека. И только одно делает его достаточно тяжелым - скорбь, боль, одиночество, оставшихся на Земле близких. Наша при вязанность похожа для ушедших на кандалы, которые мешают свободному их полету..." Р. Моуди
Теологи и философы на протяжении веков убеждали людей не совершать насилия над собой, их убеждения основывались на представлении о том, что все мы на землю посланы с какой-то определенной целью, что жизнь – это дар Божий и нельзя ее у себя отбирать и не нам решать, жить нам здесь или нет.
В середине века Фома Аквинский доказывал, что только Бог вправе принимать решение об окончании нашей жизни, жизнь дана Богом в дар.
В XIV столетии английский философ Джон Локк заявил, что мы принадлежим Богу, живем на земле с известным Ему предназначением, мы не вправе своевольно оставить свое место в жизни, Подобную мысль высказывает и очень своеобразный мыслитель, немецкий философ Иммануил Кант: "…Если посмотреть на самоубийство с точки зрения религии, мы сразу видим его в настоящем свете. В этот мир мы пришли по известным причинам и с определенной целью. Самоубийством мы противопоставляем себя целям своего Создателя. Самоубийца стремится на тот свет как дезертир, как человек, бросивший свое место. Он- бунтовщик, выступающий против Бога… Мы принадлежим Богу; мы – Его собственность..."
На утверждения людей в рассказах об околосмертных переживаниях о том, что они не хотели возвращаться, ни один из них не намеривался покончить с жизнью, чтобы снова попасть в Тот мир. Чаще они говорят, что поняли свою цель в жизни. Отношение моих пациентов к жизни изменилось, и ни один из них не пытался снова пережить околосмертное состояние. Большинство людей, “умерших” “обычной” смертью, говорили мне, что им дали понять, что самоубийство – очень серьезный проступок, за которым следует суровое наказание.
Человек, пробывший определенное время в состоянии клинической смерти, заявил, что “...пришел к выводу, что самоубийство наказуемо, а наказание состоит в том, что человек, наложивший на себя руки, должен наблюдать за страданиями близких, вызванными его самоубийством...”.

Доклад И.Клинтух (по страницам книг доктора Рэймонда Моуди, Вирджинии Н. Квинн, лекциям А. Гуреу по психоанализу)

Книга Моуди не вызывает ни капли сомнения в подлинности и искренности передачи достоверных фактов, что подтверждают известные ученые всего мира.

По страницам журнала «Человек и Космос»

«…Рано или поздно смерть обязательно приходит ко всем, и мы зачастую оказываемся к ней совершенно, не готовы: не понимаем, что делать, как себя вести. Молодые и старые, в расцвете сил и неизлечимо больные люди уходят из жизни по-разному, и различны их посмертные пути… Воспользуемся православными христианскими источниками, советами австралийского врача П.Калиновского и некоторыми нетрадиционными материалами (не отвергаемыми Церковью)…. Умирать трудно в любых условиях, но в неуютной обстановке больницы, при ярком свете и шуме, среди чужих и безразличных лиц это особенно тяжело.

Поэтому после необходимого пребывания в больнице больному лучше возвратиться домой. Умирать дома, в родной обстановке, в окружении любящих людей, легче. Человек хочет сохранить свое достоинство до самой смерти. Поэтому продлите ему, если возможно, пребывание в родных стенах, поддержите его участие в решении каких-то семейных вопросов, выполнение неких желаний и просьб.

Иногда спрашивают: надо ли давать лекарства заведомо безнадежному больному? Ответ продиктован только милосердием – постарайтесь устранить у него боли. Из обезболивающих средств лучше таблетки и микстуры, чем инъекции. Если нет резкого возбуждения, не следует давать никаких успокаивающих (транквилизаторов), голова больного должна оставаться ясной. Не бойтесь его привыкания к лекарствам. Заставлять человека по этой причине страдать от боли на пороге смерти жестоко и ненужно.

О чем говорить с безнадежно больным, можно ли говорить о болезни и смерти? Можно, но не всегда. Иногда, особенно в начале, когда он узнал о своей неизлечимой болезни, страдалец находится в состоянии шока и отказывается понимать ужасную для него правду. В это время говорить о смерти нельзя. Лучше постарайтесь сохранить и укрепить у больного надежду на выздоровление. Это не обман. Известны случаи выздоровления даже безнадежных раковых больных. Расскажите ему о них.

Позднее, когда больной частично принял неизбежное, можно и нужно говорить о болезни и смерти открыто. Можно рассказать, что сейчас известно науке о жизни после смерти тела. О том, что смерти нет, а есть лишь переход в другое, разумное состояние. Если он может читать, неплохо дать ему самому прочитать какой-нибудь материал об этом.

Ослабевших больных часто начинает тяготить одиночество, особенно длинными ночами в больнице. Постарайтесь быть рядом. Даже если больной спит, забылся или без сознания, он все равно чувствует, что вы близко. Говорите с ним, даже если кажется, что он вас не понимает. Не призывайте больного стойко переносить угнетающую правду, держаться и быть сильным. Ему это и не нужно. Лучше посочувствуйте – он очень нуждается в этом. Хорошо, если больной поплачет. Иногда больному полезно и рассердиться на кого-нибудь, даже на вас.

Есть еще одна причина не оставлять умирающего одного. Трудно предугадать момент смерти. Больной может умереть, когда вас не окажется рядом, и вы потом будете упрекать себя в этом.

.. Дети знают, что они умирают, но знают это сердцем, а не головой. Они не боятся и умирают очень спокойно. Черты лица незадолго до смерти принимают выражение покоя, отвлеченности и будто внимания к чему-то. Дети в это время могут видеть уже умерших, особенно тех, кого любили. Если родители ребенка уже умерли, скажите ему, что они ждут и встретят его.

Христианская литература настоятельно советует в преддверии смерти молиться, лучше родственникам и больному вместе. Постарайтесь обеспечить умирающему исповедь и причастие. Если он достиг мира душевного, попросите его молиться за вас в загробном мире.

Тибетская “Книга мертвых” советует умирающему не бороться, не стараться что-то делать, а спокойно наблюдать за своим переходом в иное состояние, ждать появления света. При спокойном ожидании и наблюдении не будет неразумного страха смерти.

Смерть наступила

Вот близкий вам человек умер. Как помочь ему после смерти?

Первые сутки или двое нужно полностью посвятить умершему, видеть его, даже говорить с ним.

Если при умирании вы были при нем, закройте ему глаза, подвяжите челюсть и сложите руки на груди, Тело нужно убрать и одеть, Постарайтесь сделать все сами, в последний раз. Если слишком трудно самим, пусть это сделает кто-либо из знакомых. А вы потом побудьте у тела, Наши предки, как правило, держали тело в доме, проводили ночь рядом, молясь или просто сидя возле него. Дети тоже непременно должны видеть умершего и проститься с ним.

Есть мудрость в том, что как раньше прощались с умершим: не скрывали своих чувств, плакали и горевали открыто. Когда-то пророк Мухаммед, на глазах которого умер его сын, единственный потомок мужского пола, со слезами на глазах говорил: “Я запретил вопли и крики, я запретил уродовать лица, рвать одежды, считая это за дьявольское внушение, но слезы, проливаемые от горя, являются бальзамом, исцеляющим сердце, и посланы нам, как милость”.

После смерти любимого человека, горе, если оно очень глубоко и продолжительно, может отразиться на психическом равновесии и подорвать здоровье. Иногда люди, жалея и не зная, чем помочь, стараются избавить близкого человека от лишних переживаний и уговаривают не провожать тело на кладбище. Это неправильно, От горя невозможно спрятаться, его нужно пережить. Потеря должна быть воспринята не только умом, но и сердцем, эмоциями. Без этого горе будет продолжительным, может привести к хронической депрессии и тяжелым болезням.

Нужны достойные проводы и похороны. Последнее целование, участие в засыпании могилы- все это помогает родственникам в изживании горя. Подумайте о том, что душа умершего продолжает жить, что она в это время находится вблизи тела и видит все, что происходит!

Первая стадия горя – шок, бесчувственность.

Осознать потерю еще невозможно, все делается автоматически. Нет сна, нет аппетита, есть только рассеянность и уныние, все пусто и ненужно. Задумайтесь – умерший вряд ли бы хотел, чтобы вы все время горевали. Примите активное участие в выполнении всех формальностей. Попросите отслужить в храме панихиду. Гроб должен быть простым. Дорогой гроб иногда служит искуплением вины у родных. Если есть такое чувство, лучше искупить вину иначе – участием в погребении, молитвами.

Постарайтесь молиться за душу умершего – это нужно и ему, и вам. Если почему-то пришлось хоронить без священника, возьмите немного земли с могилы и принесите ее священнику для отпевания, а после этого верните землю на могилу.

Пройдет некоторое время, и постепенно эмоциональный баланс начнет восстанавливаться. Поминки помогут изжить горе и одиночество, вернуться к повседневной жизни.

После этого можно продолжать горевать и молиться, но надо начинать работать, быть на людях, не уединяться. Горевать, нужно открыто.

Не нужно слишком долго хранить вещи умершего. Можно отдать какие-то вещи в церковь, благотворительный фонд, общество слепых или просто людям.

Умершего не нужно забывать, надо учиться жить без депрессии, без постоянного “горького горя”, сохраняя себя для жизни с другими. Разумеется, постоянные “встречи” с какими-то вещами, предметами обихода будут вам напоминать о дорогом, безвозвратно ушедшем близком человеке. С этим следует смириться, не принимая все слишком близко к сердцу.

Попросите священника отслужить панихиду на 3-й, 9-й и 40-й дни, а затем – в каждую годовщину смерти, В эти же дни (и не только в эти) постарайтесь сходить на могилу.

Дни – третий, девятый и сороковой

Что же это за дни, о которых можно услышать у самых разных народов?

Считается, что “эфирный человек” вместе с душой и Духом в момент смерти отделяется от своего плотного (физического) тела.

Через какое-то время еще соединенные друг с другом душа и Дух отделяются и от эфирного тела, возносясь в более тонкие невидимые энергетические сферы Земли.

Чтобы не разрушиться от мощной энергии высших планов, астральное тело поднимается “вверх” не сразу, не резко, а по ступенькам: 3-9-40 дней.

Что это за ступеньки? Душа окончательно покидает эфирное тело на 3-й день после смерти. В этот день после смерти. В этот день разрушаются связи покойного с земным окружением. Его астральный двойник “поднимается вверх", а оставленное им “внизу” бездушное эфирное тело постепенно распадается.

На 9-й день, если считать земными мерками (“наверху” время иное), “астральный человек “ отключается от определяющего момента своей земной жизни (упрощенного говорят - от своего знака Зодиака), от того аккорда космических энергий, который был “впечатан” в человека в момент его рождения и помогал в течение всей жизни нарабатывать Духу недостающие качества.

С 9-го по 40-й день происходит переработка опыта, который душа получила за свою земную жизнь. Чаще всего этот процесс очень болезненный – идет как бы “выжигание” негативной информации, приобретенной за жизнь. Ведь в Господние горние выси должна войти душа очищенной и просветленной.

В “астральном теле” усопший человек обычно пребывает около 40 дней.

Примерно об этих же стадиях говорит христианская традиция. Св. Макарий Александрийский оставил нам “ангельское откровение” о посмертной судьбе души.

По его свидетельству, в течение первых двух дней после смерти душа еще пребывает на Земле и в сопровождении ангелов посещает привычные ей места. На третий день она возносится на небеса для поклонения Богу. В этот день, который называется третинами, поминают усопшего, молятся за его душу (служат панихиду) и предают его земле. В этот же день душе предстоит пройти так называемые “мытарства” – падшие духи (“мытари”) пытаются перехватить восходящую к Богу душу, уличая ее в совершенных и несовершенных грехах. Во время осознания своих грехов, падений и уклонений от пути праведного, во время своеобразного суда над собой душе очень важно не отдаться в отчаянии падшим духам – наставникам всякого зла на Земле. Поэтому ей так нужны защитники не только небесные, но и земные – люди, которые любят почившего, помнят его добрые дела. Молитвы родственников и близких с просьбой о прощении грехов умершего помогают душе легче пройти эти испытания в “поднебесной стране”.

После такого тяжкого восхождения следует поклонение Богу. По его указанию следующие шесть дней душа умиротворяется, обозревая “райские обители” и на время, забывая все скорби своего земного существования.

На девятый день после разлучения с телом она вновь предстает перед Богом. Оставшиеся на Земле благодаря своим молитвам вновь выступают в роли ходатаев перед Господом.

После второго поклонения Богу душе на протяжении тридцати дней показывают ад со всеми его муками.

В сороковой день душа в третий раз предстает перед Всевышним, и праведный Судия по земным делам определяет ее дальнейшее местопребывание. Таким образом, сороковой день, или “сорочина” – день честного суда, на котором определяется участь души в загробной жизни. В этот день усопшие завершают свой жизненный путь и получают воздаяние – свой загробный жребий. В этот день им очень важна помощь Церкви и родственников…»

Другие вопросы.
Фотографии умерших: необходимо собрать их в одном отдельном альбоме и убрать подальше, для архива. На каждое изображение умершего положить «лицом к лицу» иконки святых (любых, тонкие из бумаги). 20 фото умершего – 20 иконок на его лицо.

В церкви (для тех кто мало знает о православных ритуалах): Зайти. 3 раза перекреститься. Купить не меньше 8 свечей. Справа или в центре поставить: Матери Божьей – 1 свечу, Иисусу Христу – 1, Николаю Угоднику -1, За здравие Раба Божьего «свое имя» - 1, За здравие близких – 1, За здравие врагов – 1. Три раза перекреститься. Слева опять 3 раза перекреститься и поставить свечи: За упокой близких родственников 1 свечу, За упокой новопредставленной р.б. «имя умершего» -1 свечу. Три раза перекреститься и уйти или отстоять службу.

Снятие некротических привязок.


Если во время сеанса у вас болят ноги – это один из признаков вашей «привязки к мертвым» (т.е. у вас существует канал связи с «нижним миром», по которому утекает ваша энергия). Некротические привязки появляются или от вас самих (если вы долгое время не можете смириться со смертью близкого человека и долго оплакиваете, горюете или плохо говорите о нем) или их делают колдуны (кладбище, предметы умерших часто используются для наведения порчи на смерть – колдун использует канал связи с миром мертвых). На сеансах каналы работают на прерывание этого канала связи, но лечение ускорится, если вы последуете советам:
- Процедуру можно провести в церкви или дома в спокойной обстановке, без постороннего шума;

- Купите в церкви столько свечей (любых), сколько покойников вспомнили

- В церкви: сначала помолитесь (молитва «Отче наш» или какую знаете, если не знаете, то своими словами). Вспомните всех родных, друзей, соседей, сотрудников, которые умерли. затем поставьте свечи в том месте, где ставят за упокой души.

- В доме: откройте наугад Новый Завет и прочитайте (как захотите - вслух или про себя) несколько страниц, каждому попадется именно то, что ему необходимо – Евангелие, Деяния, Послания, затем ставьте свечи (церковные) на стол.

- Свечи ставят так: зажигаете одну свечу и говорите (в церкви - про себя): «Ставлю свечку за упокой души раба Божьего (имя)»; затем, если вы дома, то лучше сказать вслух: «Я тебя отпускаю, иди в свой мир, туда, где тебе положено быть», повторить «Я тебя отпускаю» несколько раз, затем вы зажигаете следущую и говорите то же самое и так на всех умерших, кого вы вспомнили;

- Процедуру проделайте 3 раза в разные дни. Если в церкви, то каждый раз в другой.

- Из церкви можете уйти, если свечи догорят до половины. Дома: когда свечи догорят чуть больше 2/3, их надо собрать вместе и закопать в землю чем быстрее, тем лучше.

- Повторяйте эту процедуру, когда снятся покойники и после поминок.

Не беспокойте умерших.






Источник: http://rebenok.org.ua
1
 d April,  c 05:12:24 pm

Самые сильные планета и дом в натальной карте

Астролог Alisher Смотря по какой концепции (школы). Присоединяюсь к мнению Алишера.
1
 d March,  c 08:53:20 am

Внезапный приступ кашля до потери сознания

внезапный приступ кашля до потери сознания Ляля Гвоздикова Мастер (1669), закрыт 3 года назад кашель сухой,человек не может откашляться,начинает задыхаться,теряет сознание,один раз аж до судорог дошло.
1
 d June,  c 06:11:17 am

Сильные и слабые позиции фонем

сильные и слабые позиции фонем сильные и слабые позиции фонем 1) сильная позиция – произносительные условия, в которых проявляются все дифференциальные признаки фонем: для гласных под ударением и в открытом слоге; для согласных – интервокальная позиция, перед гласными и сонорными согласными; 2) слабая позиция – произносительные условия, в которых проявляются не все дифференциальные признаки фонем: для гласных – безударное положение, в закрытом слоге; для согласных – в конце слова, перед глухими согласными.
1
 d December,  c 12:27:46 pm